Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

BrigantinaPКлуб выходного дня школьника «Бригантина» - самостоятельная организация на добровольных началах руководителя и детей, для совместного проведения досуга, способствующая, развитию потребностей в отдыхе, общении, разностороннем развитии, самореализации, самостоятельности и творчестве.

Организован клуб на базе МБУК Петровского района «Досуговый центр» в 1987 году.

Руководителем клуба является ведущий методист информационно- методического отдела МБУК Петровского района «Досуговый центр» Екатерина Игоревна Брыксина.

Клуб выходного дня школьника создан с целью привлечения учащихся к регулярным занятиям физической культуры и спорта, повышения культурного уровня детей.

Задачи клуба: использовать многообразие методов и форм организации отдыха детей; обогащать умственный потенциал ребят знаниями о природе, обществе, технике;    формирование у детей необходимых знаниий и умений по здоровому образу жизни.

Возраст участников клуба от 8 до 15 лет.

С большим интересом дети посещают и участвуют в мероприятиях, которые проходят в рамках этого клуба. Например, игровые программы «Мой весёлый звонкий мяч», «Летний калейдоскоп», «Весёлая карусель», тематические утренники к датам Красного календаря. Учитывая неблагоприятную экологическую обстановку в районе нашли отражение мероприятия на экологические темы: конкурсно – игровая программа «Природа наш дом»; экскурсии в парки, где проводятся конкурсы, викторины «У природы нет плохой погоды», конкурс загадок «Любить и знать окружающий мир». Также участники клуба участвуют в районных мероприятиях: шоу викторина «Моя Тамбовщина»; спортивная игра «Весёлые старты»; шоу-программа «Звёздный час». К проведению таких мероприятий привлекаются участники художественной самодеятельности, работники МБУК Петровского района «Досуговый центр», работники детской библиотеки, Дома творчества детей и юношества, преподаватели школ.

В клубе выходного дня дети приобретают навыки общения в коллективе сверстников, получают возможности для проверки своих способностей через активные, самостоятельные действия.