Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

В современном быстро меняющемся мире возникает необходимость позаботиться об укреплении связей ребенка с природой и культурой, трудом и искусством. Учить мастерству и совершенствовать душу растущего человека можно одновременно, если окунуть его в атмосферу творчества. Ребенок, творящий своими руками и окруженный добром, чутким и уважительным отношением, крепнет умом и богатеет душой. В этом и состоит огромное педагогическое значение приобщения детей к занятию декоративно-прикладным творчеством.

 

1. Клуб по интересам создан в 1999 году.

2. Количество участников: 10 человек.

3. Состав участников: служащие, рабочие, дети, подростки, молодежь.

4. Совет клуба по интересам: 3 человека.

5. Председатель совета: Колюбанова Светлана Владимировна – зав.филиалом.

6. Количество заседаний совета в год: 3.

7. Количество заседаний клуба в год: 12.

 

Актуальность программы обусловлена:

- целью современного образования, которая заключается в воспитании и развитии личности ребёнка.

- особенностью современной ситуации, когда очень остро стоит вопрос занятости детей, умение организовать собственный досуг.

- возрастными психологическими особенностями.

Цель: воспитание творческой, активной личности, проявляющей интерес к техническому и художественному творчеству и желанию трудиться.

Задачи, реализуемые в процессе занятий:

Образовательные:

- формирование специальных знаний, умений по предмету (основы техники квиллинга, аппликации;

- приобретение технических знаний, умений и навыков (подготовка материала к работе, обработка деталей, сборка изделия и др.);

- развитие творческих способностей ребенка.

Воспитательные:

- приобщение детей к народному и декоративно-прикладному творчеству;

- формирование культуры делового и дружеского общения со сверстниками и взрослыми, культуры речи;

- формирование любви и уважения к народному искусству, к родной природе.

Развивающие:

- побуждение ребёнка к творческой активности;

- расширение кругозора;

- развитие познавательной и творческой активности, фантазии, образного и логического мышления;

- развитие конструктивных особенностей.